Enter personal account
x


Registration | Forgot your password
Enter

General terms

tezgsm.com – is a web-site, developed and managed by TezGSM:

TEZTELECOM OU
HOBUJAAMA 10-10
TALLINN, ESTONIA
10151

TezGSM keeps a right to change the following terms at any time.

Please, read carefully these terms. TezGSM keeps right to make changes of the rates in order to reflect any increase in prices from our supplier or any costs associated with it: taxes or maintenance costs. Please, note that each mobile network operator keeps its right to change its rates for calls at any time without prior notice.

Accuracy of information
TezGSM applies its efforts in order to guarantee that all the information on our web-site is correct and up to date to a maximum extent. Nevertheless, we cannot guarantee the quality of information about our services given on other web portals. Due to volatile nature of the market all the rates can change rapidly. We pay our attention to keep all the information up to date.
TezGSM is not liable for any errors or omissions in this web site.

Product description

TezGSM provides a wide range of products and services. Nevertheless, it would not be practical to try to publish technical characteristics of all our products. All the features (including the rates) are given on the web-site with the only single goal to give an approximate description.
In case a product or a service is described incorrectly (including wrong prices), we keep a right to cancel any order, relevant to such a product or service, even if the order has already been approved. If we decline the order which was already paid, all your expenses will be compensated, including shipment and handling costs.

Products in stock
A full refund is provided in 30 days, in case you have ordered products which are not in stock.
 
Risk
TezGSM will ship products only after checking your credit card, provided on the order. After the product is delivered, TezGSM is not responsible for any damage or loss. Any damage caused during shipment, storage, shortage of a product or its complete absence as well as delivery of a wrong product should be marked in an accompanying document on a delivery date.

SIM Service
TezGSM does not give any guarantees on network coverage or network availability. This is a responsibility of a local mobile network operator in the country of staying of a subscriber. Should a subscriber have problems with services, he should contact the local operator first. TezGSM does not provide any refunds of the problems cause by the absence of network. We will do our best to help you with activization of the services, but we do not provide any guarantees on the quality of work of local operators, SIM-card activation procedure and cannot take responsibility on any errors or delays in activization (including further inconveniences or losses coming as a result of such errors or delays). A user is responsible for correct entry of all PIN and PUK codes, we do not take responsibility for SIM-cards blocked as a result of incorrect entry. TezGSM guarantees that the information on rates and billing data is correct, the web-site is updated regularly. However, local mobile operators keep their right to change the information, therefore TezGSM cannot be blamed for such changes.

Phone compatibility
It is a responsibility of a user to use a handset, which is compatible with the TezGSM SIM-card. You must guarantee that your phone is unlocked and compatible with the mobile networks of the countries you are going to use TezGSM in. Otherwise, you should release TezGSM from any claims on refunds of losses. Refunds can only be provided according to our return policy, described in the terms.

Product delivery
All products can be delivered by means described in the "Buy SIM" section.

Defective products
If you have received a defective product, you should send us a claim for product change immediately to any of the contact mail addresses given in contacts section. If the defect is a producer's fault, we will change the product. You should attach a description of the defect to the mail with the product.

Damaged goods
If your ordered products are delivered damaged, you should immediately inform us by mail, describing the damages caused. In most cases you should keep the package in order to prove that the product was damaged during transportation. Without the package you will not be able to claim the refund of the damage product.
TezGSM does not take responsibility for the loss or damage of a product after the client has signed the delivery note. The client must must ensure that the packaging is not damaged before signing a delivery note. The client should inform TezGSM on any damage of a product not later than 7 days after the delivery.

Unclaimed goods and improper purchases
If you decide you do not need the ordered product, which is still in an undamaged condition (unpacked and unused), please contact us. We provide money back at your concern. 50% of the price of a product as well as the cost of shipment will be withdrawn from the payment. If the product is returned opened, used, damaged or defective, we will decline the reimbursement of the product.

Cancellation
If you want to cancel the order, which is not yet shipped, you will get a full refund. If the product is already shipped, but not yet delivered, you will receive a full refund except for the shipment cost.

Вход в Личный Кабинет
x


Регистрация | Забыли пароль?
Войти

Общие условия

tezgsm.com – это веб-сайт, который разработан, и которым управляет TezGSM, от имени:
 
TEZTELECOM OU
HOBUJAAMA 10-10
TALLINN, ESTONIA
10151


Следующие Условия TezGSM сохраняет за собой право изменять или исправлять в любое время. 

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти Условия. TezGSM сохраняет за собой право сделать изменения наших тарифов, чтобы отразить любое увеличение тарифов нашего поставщика или, связанных с этим налогов или затрат обслуживания. Пожалуйста, имейте в виду, что каждый оператор сети также сохраняет за собой право изменять свои тарифы на звонки в любое время без уведомления. 

Точность Информации 
TezGSM прилагает разумные усилия, чтобы гарантировать, что вся информация относительно нашего веб-сайта была точна и актуальна насколько это возможно. Однако, мы не можем гарантировать надежность или точность информации, содержащейся в пределах веб-сайта. Из-за динамической природы этого рынка все тарифы могут меняться. Уделяется предельное внимание для того, чтобы информация была всегда точной.
TezGSM не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения на этом веб-сайте. 

Описание Товара 
TezGSM обеспечивает широкий диапазон товаров и услуг. Однако, это является непрактичным попытаться опубликовать детальные технические характеристики всех наших продуктов. Все характеристики (включая информацию о тарифах) представлены на нашем сайте с единственной целью - дать приблизительное  описание товаров.
В случае, если продукт или услуга описаны неправильно (включая неправильные цены), мы имеем право отказаться или отменить любые заказы, имеющие отношение к такому продукту или обслуживанию, если даже заказ был подтвержден. Если мы отменили такой заказ, и оплата была уже произведена Вами, мы компенсируем Ваши затраты ( в случае неправильной цены или неправильно оцененных продуктов или услуг), включая все расходы на доставку.
 
Наличие Товара 
Полное возмещение расходов будет произведено в течении 30 дней, если товары были заказаны, но впоследствии их не оказалось в наличии в TezGSM

Риск 
TezGSM будет поставлять товары только после проверки кредитной карточки, указанной в заказе. После доставки любая потеря или повреждение товаров будут представлять Ваш собственный риск. Любое повреждение товара при транспортировке, складировании, нехватка его или поставка товаров, не соответствующих заказу, должны быть отмечены в сопроводительном документе в день поставки. 

SIM Сервис 
TezGSM не дает никаких гарантий относительно покрытия сети или наличия этой сети. Это - ответственность местного оператора сети в стране пользования, и Вы должны связаться с оператором в случае возникших проблем покрытия сети. TezGSM не производит никаких оплат в случае проблем, касающихся покрытия сети. Мы приложим все усилия, чтобы помочь с активизацией продукта (там, где требуется активизация пользователя), обеспечением информацией, но мы не даем никаких гарантий относительно работы операторов сети, относительно процедуры активизации и не можем нести ответственность за любые задержки или ошибки в активизации (включая последующие неудобства или ущерб как результат этих ошибок или задержек ). Пользователь несет ответственность за правильный ввод всех PIN и PUK кодов , и мы не можем считаться ответственными за карты, которые блокируются в результате неправильного ввода кодов. TezGSM гарантирует, что информация о тарифах и кредитах звонков является точной и наш веб-сайт регулярно обновляется, однако местные Операторы Сети сохраняют за собой право изменять такую информацию, и поэтому TezGSM не может считаться ответственным за такие изменения. 

Совместимость телефона
Вы несёте ответственность, что Вы имеете совместимый телефон перед покупкой SIM-карты TezGSM. Вы должны гарантировать, что Ваш телефон “разблокирован” и cовместим с сетью в странах, в которых Вы желаете использовать TezGSM . В противном случае, Вы должны освободить TezGSM от всех обязательств по возмещению убытков , и оплаты могут быть произведены только в соответствии с нашей политикой возврата, как оговорено в этих Условиях. 

Доставка товара 
Все товары могут быть доставленны способами, которые описаны в разделе «Магазин» 

Дефектные Товары 
Если Вы получили товар с дефектом, пожалуйста прешлите нам по электронной почте заявку о замене товара, используя один из наших контактных адресов электронной почты. Если дефект является производственным браком, мы будем рады обменять товар. Вы должны приложить к товару письмо с указанием дефекта. 

Поврежденные Товары 
Если Ваш товар доставлен поврежденным, Вы обязаны немедленно послать нам по электронной почте уведомление с описанием повреждения. В большинстве случаев Вы должны сохранить конверт и упаковку для предъявления претензий курьеру за повреждение Вашего товара при транспортировке. Без упаковочного материала Вы не будете иметь права на обмен поврежденного товара. 
TezGSM не несет никакой ответственности за потерю или повреждение товара, как только клиент расписался о получении его после доставки курьером. Клиент должен убедиться , что упаковка не повреждена перед тем, как расписаться за доставку. О поврежденных товарах нужно сообщить в TezGSM в течении 7 дней после получения. 

Невостребованные Товары и Несоответствующие Закупки 
Если Вы решили, что Вам не нужен товар, пожалуйста свяжитесь с нами, если продукт находится все еще в новом виде (нераскрытый и нетронутый ). Возврат этого товара производится по нашему усмотрению. При возврате будет взыскана плата в размере до 50 % стоимости товара и плата за пересылку и будет вычтено из Вашего платежа. Если товар возвращен вскрытым, поврежденным или с дефектом, мы, откажем в возмещении стоимости товара.

Отмена 
Если Вы желаете отменить Ваш заказ до того, как товар отправлен TezGSM, Вы получите полное возмещение. Если товар был отправлен, но еще не доставлен, вам будет возмещено всё полностью за исключением транспортных затрат.